Корзина
1 отзыв
Арахисовая паста Nutmix. Польза со вкусом.Подробнее
+7(981)7987199
Как разобраться в многообразии продуктов на основе Омега-3 жирных кислот
Контакты
"Фито Маркет" Интернет-магазин
+7981798-71-99
Игорь Новиков
РоссияСанкт-Петербургул. Дыбенко, д.13 корпус 5193230

Как разобраться в многообразии продуктов на основе Омега-3 жирных кислот

Как разобраться в многообразии продуктов на основе Омега-3 жирных кислот

Учитывая абсолютную незаменимость омега-3 жирных кислот для организма человека и их высокую эффективность в схемах профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, совсем не удивляет тот факт, что продукты на их основе очень популярны.

В любой аптеке вы легко насчитаете более десятка средств на основе омега-3. Как сделать правильный выбор, если учесть, что цены на, казалось бы, одинаковые продукты разнятся от 50 рублей до нескольких тысяч?

Эксперты Компании «Сибирское здоровье» провели тщательный анализ практически всех имеющихся на сегод­няшний день продуктов на основе омега-3 жирных кислот - как на аптечном рынке, так и на рынке прямых продаж. При этом они проанализировали не просто цены, а гораздо более важный параметр - соот­ношение «цена - качество».

За ориентир была взята средняя цифра - 50% от суточной потребности человека в омега-3 ПНЖК, а именно 1000 мг. Далее на основе данных этикетки и регистра­ционных документов изученных про­дуктов было посчитано, сколько омега-3 содержится в одной капсуле продукта, сколько нужно будет употреблять капсул в день, чтобы получить 1000 мг омега-3, и сколько будет стоить необходимое количество данного продукта на 1 месяц.

Очень важно, что они ориентировались не на заявленный производителем способ употребления, а на самый объек­тивный параметр - 50%-ю потребность. Поэтому, например, адекватный (а не заявленный) месячный курс «Кардомега» для удовлетворения потребности в омега-3 составил почти 26 тысяч рублей!

А очень дешевый на первый взгляд рыбий жир «БиоКонтур» (всего 50 руб. за упаковку) при анализе потянул на все 500 руб. в месяц!

Сравнительные данные приведены в таблице:

Итак, мы видим, что новый продукт Корпорации «Сибирское здоровье» «Северная Омега-З» находится в числе самых выгодных по соотношению «цена - качество»: 50% омега-3 жирных кислот мы получаем за 630 рублей в месяц.

Правда, на первый взгляд мы можем найти более выгодные варианты - рыбий жир «Биафишенол» всего за 375 рублей и «БиоКонтур» за 500 рублей. Но тут есть один важный нюанс: в отличие от продукта «Сибирского здоровья» и всех остальных продуктов из таблицы, эти продукты - всего лишь обычный рыбий жир, а не концентрат омега-3 жиров. А с этим связаны три серьезных проблемы:

1. Рыбий жир не стандартизирован по содержанию омега-3 жирных кислот, а значит, на этикетке может быть указан один параметр, а по факту в капсуле будет другое, гораздо меньшее, содержание омега-3 жиров.

2.  Рыбий жир - чемпион по загрязнению тяжелыми металлами, и именно поэтому во всем мире пользуются только концентратами сверхвысокой очистки.

3. Необработанный рыбий жир очень быстро окисляется, теряя при этом свои полезные свойства и даже становясь токсичным. В отношении рыбьего жира «БиоКонтур» смущает также тот факт, что на этикетке содержание омега-3 жирных кислот заявлено в размере 20%, а в регистрационных документах - 10% (что, возможно, как раз и подтверждает нестабильность нативного рыбьего жира).

На первый взгляд дешевле и «Омега форте» компании «Эвалар», но при изучении этикетки выясняется, что это не морские омега-3 жиры, а простое льняное масло, что совсем не одно и то же. Отсюда и разница в цене, и это же объясняет, почему продукт с морскими омега-3 жирными кислотами «Кардио Актив Омега» от того же «Эвалара» стоит уже 700 руб. в месяц.
Концентраты омега-3 «Океанол» и «Омега-3». Концентраты 60%» стоят чуть дешевле «Северной Омеги-3» Корпорации «Сибирское здоровье», но в первом случае у компании нет собственного производства, и это обычный контрактный продукт со всеми вытекающими вопросами к стандартизации и качеству, а во втором случае главной специализацией компании RealCaps является как раз контрактное производство, а продукты под своей мар­кой - лишь побочная деятельность. Все остальные продукты, представленные на нашем рынке, проигрывают по соотношению «цена - качество» - кто-то незначительно, а кто-то (большинство) - с огромным отставанием.
Правда, есть и те, кто до сих пор считает, что высокая цена определяет качество. Но почему тогда у серьезных производителей с большим производством и международным сбытом («Сибирское здоровье», «Полярис», Alcon Laboratories, Ferrosan A/S, Solgar, Abbott Products GmbH (в случае импортных производителей мы делаем поправку на разницу курсов) цена месячного курса примерно сопоставима? Так что все, что свыше этого, объясняется не качеством, а моделью бизнеса или отсутствием собственного производства.

vkontakte facebook twitter

(По данным сайта корпорации "Сибирское Здоровье")